Районное учебно-методическое объединение учителей классов интегрированного обучения и воспитания

Заседание районного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей классов интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, обучения на дому учреждений общего среднего образования Воложинского района

развернуть

13 марта 2024 года на базе государственного учреждения образования (далее – ГУО) «Средняя школа №1 г.Воложина» состоялось заседание районного учебно-методического объединения (далее – УМО) учителей-дефектологов, учителей классов интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, обучения на дому учреждений общего среднего образования Воложинского района по теме «Учебная деятельность как фактор развития личности младшего школьника с особенностями психофизического развития». В работе УМО приняли участие специалисты ГУО «Воложинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».

Работа УМО была направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов в организации учебных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания для достижения положительных результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся с особенностями психофизического развития.

Педагогами ГУО «Средняя школа №1 г.Воложина» Родевич Светланой Викторовной, учителем класса интегрированного обучения и воспитания, и Русович Валентиной Станиславовной, учителем-дефектологом, было представлено учебное занятие по учебному предмету «Обучение грамоте» в 1«А» классе интегрированного обучения и воспитания на тему: «Звуки [й'о], буквы Ё, ё», учебный план общеобразовательной школы/учебный план специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с тяжелыми нарушениями речи,1 класс.

По теме «Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению учебного предмета как путь личностного роста учащегося с особенностями психофизического развития» выступила Кирилович Ирина Ивановна, руководитель УМО, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 1 г. Воложина».

Участники заседания в процессе диалога по теме поделились опытом работы по взаимодействию учителя класса интегрированного обучения и воспитания и учителя-дефектолога по усвоению учебного материала учащимися с особенностями психофизического развития на учебных занятиях, по закреплению и контролю усвоения учебного материала учащимися, по составлению календарно-тематического планирования в первом классе интегрированного обучения и воспитания.

Заседание УМО прошло интересно и продуктивно. 

 

свернуть

Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению учебного предмета как путь личностного роста учащегося с особенностями психофизического развития

развернуть

План-конспект, Звуки [й'о], буквы Ё, ё

развернуть

План работы

развернуть