Районное методическое объединение учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД

Анализ работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки, изобразительного искусства, воспитателей группы продлённого дня за 2020/2021 учебный год

01.06.2021
развернуть

          Работа методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД планировалась  и осуществлялась с учётом современных требований к образованию и включала поиск оптимального содержания образования, внедрение в учебный процесс новых форм, технологий и приёмов обучения.

           Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся - методическая  тема, над которой работало районное методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году.

            Цель работы РМО: совершенствование образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов учреждений образования района, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся с учётом достижений современной педагогической науки и эффективной педагогической практики.

Задачи:

  1. Совершенствование профессионального, культурного, творческого роста педагогов.
  2. Освоение содержания нормативных документов, методических рекомендаций.
  3. Формирование готовности к самообразованию.
  4. Продолжение работы по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.
  5. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику.
    • соответствии с целями и задачами работа методического объединения осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
  • Заседания методического объединения.
  • Изучение нормативной документации по вопросам образования.
  • Практико-ориентированные семинары.
  • Работа по темам самообразования.
  • Работа по обобщению педагогического опыта.
  • Открытые уроки, внеклассные мероприятия и их анализ.
  • Предметные недели.
  • Информационно-методическое обеспечение учителей.
  • Диагностика педагогического профессионализма и качества образования.
  • Повышение квалификации, педагогического мастерства.

Работа РМО включала в себя информационную, методическую, консультационную, аналитическую деятельность.

На заседаниях РМО был организован активный обмен опытом между педагогами, знакомство с новыми технологиями, обучение методам педагогической диагностики, самоанализ педагогической деятельности, развитие педагогических и творческих способностей, профессиональный рост педагогов.

По плану работы РМО начальных классов было проведено 3 заседания районного методического объединения, каждое из которых проходило в различных формах: педагогическая мастерская, обучающие и практические семинары, дистанционно, творческий отчёт.

 

Заседание 1.

Тема: Актуальные задачи по обновлению содержания образования в начальной школе на 2020-2021 учебный год. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение организации учебного процесса на l ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году.

Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на l ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году. Эффективное использование в образовательном процессе компонентов УМК по учебным предметам.
  2. Ознакомление с методическими рекомендациями по формированию культуры устной и письменной речи в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего среднего образования.
  3. Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности учащихся на различных этапах обучения.
  4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Изобразительное искусство» и «Основы безопасности жизнедеятельности».
  5. Дидактические и диагностические материалы (серия «Компетентностный подход») как средство формирования предметных компетенций.

 

Заседание 2

Тема: Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями.

         Были раскрыты следующие темы:

  1. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями на уроках математики.
  2. Использование учебных пособий нового поколения для организации учебно-познавательной деятельности, для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся на уроках математики.
  3. Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся.
  4. Формирование у учащихся начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей деятельности.
  5. Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов в процессе решения практико-ориентированных задач.

          Заседание проводилось заочно (дистанционно). На базе ГУО “Средняя школа № 2 г. Воложина” прошёл открытый урок во 2 классе по теме “Чтение, запись, сравнение двузначных чисел. Закрепление”, учитель Легкодимова Наталья Викторовна. На электронные адреса учреждений образования была выслана ссылка на видеозапись  урока и технологическая карта открытого урока. На заседании  участниками районного методического объединения  сделан анализ урока,  прошёл открытый диалог по вопросам методического объединения.

 

Заседание 3. 

Тема: Использование современных средств коммуникаций, онлайн-взаимодействия и образовательных интернет-ресурсов при организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов

  1. Использование информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе.
  2. ИКТ во внеурочной деятельности.
  3. Гигиенические требования к организации образовательного процесса с использованием ИКТ.
  4. Интернет-ресурсы системы образования.
  5. Онлайн-взаимодействие при организации учебно-познавательной деятельности.

       Выступления, подготовленные коллегами по предложенным темам, носили содержательный характер, были насыщены полезной информацией.

       Учителя района стали активными участниками просмотра и анализа  видео урока: урок математики в 1 классе по теме «Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 20», учитель начальных классов Явидович О. С.

        В начальной школе работают учителя с высоким профессиональным уровнем. Появление новых стратегий обучения в начальной школе, внедрение различных технологий требуют от учителей постоянной работы над повышением своей квалификации. Все учителя занимаются самообразованием, периодически посещают курсы  повышения квалификации.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей раскрытию каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся, внедрению и освоению учащимися информационно-компьютерных технологий, формированию универсальных учебных действий у учащихся.

Работа МО строилась на диагностической основе и велась в соответствии с ежегодно обновляемым планом работы. Реализация цели и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, нормативно-правовых документов.

Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач.

На протяжении всего года каждый учитель продолжал работу над своей темой по самообразованию.

Целью методической работы РМО  учителей начальных классов, прежде всего, является максимальное развитие творческих способностей учителя, совершенствование его мастерства, расширение общего культурного кругозора. Осуществление этой цели позволяет каждому учителю решать задачи индивидуального подхода к ребенку, создавать и поддерживать интерес к знаниям, к самому процессу их получения.

Исходя из вышеизложенного, в 2021-2022 учебном году необходимо приложить усилия для решения следующих задач:

  1. Повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
  2. Выявлять, обобщать и распространять опыт работы учителей района. Активизировать работу педагогов по созданию печатных работ и их публикации в методических журналах с целью повышения их профессиональной компетенции.
  3. Продолжить работу по оснащению учебных кабинетов.
  4. Осуществлять поиск форм и способов внеурочной работы, направленной на вовлечение школьников в активную творческую деятельность.
  5. Методическую работу строить на диагностической основе, сделать её адресной, мотивированной.
  6. Добиваться формирования у школьников средствами урока и внеурочной деятельности ключевых образовательных компетенций.

 

 

Руководитель РМО                                   Родевич С. Э.

          Работа методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД планировалась  и осуществлялась с учётом современных требований к образованию и включала поиск оптимального содержания образования, внедрение в учебный процесс новых форм, технологий и приёмов обучения.

           Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся -методическая  тема, над которой работало районное методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году.

            Цель работы РМО: совершенствование образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов учреждений образования района, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся с учётом достижений современной педагогической науки и эффективной педагогической практики.

Задачи:

  1. Совершенствование профессионального, культурного, творческого роста педагогов.
  2. Освоение содержания нормативных документов, методических рекомендаций.
  3. Формирование готовности к самообразованию.
  4. Продолжение работы по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.
  5. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику.
    • соответствии с целями и задачами работа методического объединения осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
  • Заседания методического объединения.
  • Изучение нормативной документации по вопросам образования.
  • Практико-ориентированные семинары.
  • Работа по темам самообразования.
  • Работа по обобщению педагогического опыта.
  • Открытые уроки, внеклассные мероприятия и их анализ.
  • Предметные недели.
  • Информационно-методическое обеспечение учителей.
  • Диагностика педагогического профессионализма и качества образования.
  • Повышение квалификации, педагогического мастерства.

Работа РМО включала в себя информационную, методическую, консультационную, аналитическую деятельность.

На заседаниях РМО был организован активный обмен опытом между педагогами, знакомство с новыми технологиями, обучение методам педагогической диагностики, самоанализ педагогической деятельности, развитие педагогических и творческих способностей, профессиональный рост педагогов.

По плану работы РМО начальных классов было проведено 3 заседания районного методического объединения, каждое из которых проходило в различных формах: педагогическая мастерская, обучающие и практические семинары, дистанционно, творческий отчёт.

 

Заседание 1.

Тема: Актуальные задачи по обновлению содержания образования в начальной школе на 2020-2021 учебный год. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение организации учебного процесса на l ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году.

Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на l ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году. Эффективное использование в образовательном процессе компонентов УМК по учебным предметам.
  2. Ознакомление с методическими рекомендациями по формированию культуры устной и письменной речи в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего среднего образования.
  3. Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности учащихся на различных этапах обучения.
  4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Изобразительное искусство» и «Основы безопасности жизнедеятельности».
  5. Дидактические и диагностические материалы (серия «Компетентностный подход») как средство формирования предметных компетенций.

 

Заседание 2

Тема: Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями.

         Были раскрыты следующие темы:

  1. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями на уроках математики.
  2. Использование учебных пособий нового поколения для организации учебно-познавательной деятельности, для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся на уроках математики.
  3. Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся.
  4. Формирование у учащихся начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей деятельности.
  5. Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов в процессе решения практико-ориентированных задач.

          Заседание проводилось заочно (дистанционно). На базе ГУО “Средняя школа № 2 г. Воложина” прошёл открытый урок во 2 классе по теме “Чтение, запись, сравнение двузначных чисел. Закрепление”, учитель Легкодимова Наталья Викторовна. На электронные адреса учреждений образования была выслана ссылка на видеозапись  урока и технологическая карта открытого урока. На заседании  участниками районного методического объединения  сделан анализ урока,  прошёл открытый диалог по вопросам методического объединения.

 

Заседание 3. 

Тема: Использование современных средств коммуникаций, онлайн-взаимодействия и образовательных интернет-ресурсов при организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов

  1. Использование информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе.
  2. ИКТ во внеурочной деятельности.
  3. Гигиенические требования к организации образовательного процесса с использованием ИКТ.
  4. Интернет-ресурсы системы образования.
  5. Онлайн-взаимодействие при организации учебно-познавательной деятельности.

       Выступления, подготовленные коллегами по предложенным темам, носили содержательный характер, были насыщены полезной информацией.

       Учителя района стали активными участниками просмотра и анализа  видео урока: урок математики в 1 классе по теме «Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 20», учитель начальных классов Явидович О. С.

        В начальной школе работают учителя с высоким профессиональным уровнем. Появление новых стратегий обучения в начальной школе, внедрение различных технологий требуют от учителей постоянной работы над повышением своей квалификации. Все учителя занимаются самообразованием, периодически посещают курсы  повышения квалификации.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей раскрытию каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности учащихся, внедрению и освоению учащимися информационно-компьютерных технологий, формированию универсальных учебных действий у учащихся.

Работа МО строилась на диагностической основе и велась в соответствии с ежегодно обновляемым планом работы. Реализация цели и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, нормативно-правовых документов.

Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач.

На протяжении всего года каждый учитель продолжал работу над своей темой по самообразованию.

Целью методической работы РМО  учителей начальных классов, прежде всего, является максимальное развитие творческих способностей учителя, совершенствование его мастерства, расширение общего культурного кругозора. Осуществление этой цели позволяет каждому учителю решать задачи индивидуального подхода к ребенку, создавать и поддерживать интерес к знаниям, к самому процессу их получения.

Исходя из вышеизложенного, в 2021-2022 учебном году необходимо приложить усилия для решения следующих задач:

  1. Повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
  2. Выявлять, обобщать и распространять опыт работы учителей района. Активизировать работу педагогов по созданию печатных работ и их публикации в методических журналах с целью повышения их профессиональной компетенции.
  3. Продолжить работу по оснащению учебных кабинетов.
  4. Осуществлять поиск форм и способов внеурочной работы, направленной на вовлечение школьников в активную творческую деятельность.
  5. Методическую работу строить на диагностической основе, сделать её адресной, мотивированной.
  6. Добиваться формирования у школьников средствами урока и внеурочной деятельности ключевых образовательных компетенций.

 

свернуть

ПЛАН-ГРАФИК заседаний районного методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД  на 2020/2021 учебный год

развернуть

УТВЕРЖДЕНО

Приказ заведующего

Воложинским районным

учебно-методическим кабинетом

04.09.2020 №___ОД

 

ПЛАН-ГРАФИК

заседаний районного методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД

 на 2020/2021 учебный год

Методическая тема: совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Цель: совершенствование образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов учреждений образования района, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся с учётом достижений современной педагогической науки и эффективной педагогической практики.

№ п/п

Тема заседания

Рассматриваемые вопросы

Форма практического выхода

1

Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение организации учебного процесса на l ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году

1.Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на l ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году. Эффективное использование в образовательном процессе компонентов УМК по учебным предметам.

2.Ознакомление с методическими рекомендациями по формированию культуры устной и письменной речи в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего среднего образования.

3. Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности учащихся на различных этапах обучения.

4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Изобразительное искусство» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

5.Дидактические и диагностические материалы (серия «Компетентностный подход») как средство формирования предметных компетенций и осуществления различных видов деятельности.

6.Планирование работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД

 на 2020/2021 учебный год.

Систематизация материала: в бумажном и электронном варианте.

2

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями.

1.Использование учебных пособий нового поколения для организации учебно-познавательной деятельности, для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся на уроках русского языка.

2.Формирование читательской грамотности  учащихся начальных классов в процессе решения практико-ориентированных задач.

3.Безотметочное обучение на уроках музыки, формирование у учащихся навыков самооценки результатов учебной деятельности.

4. Посещение открытых уроков, мероприятий.

Выпуск буклета по теме. Творческий отчёт.

3

Использование современных средств коммуникаций, онлайн-взаимодействия и образовательных интернет ресурсов при организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов.

1.Эффективность самообразовательной деятельности учителей начальных классов в совершенствовании ИКТ-компетенций по вопросам организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием образовательных интернет-ресурсов.

2.Использование современных средств коммуникаций, онлайн-взаимодействия организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов.

3.Использование активных форм обучения для формирования личностных компетенций учащихся.

3. Посещение открытых уроков, мероприятий.

Оформление материала для  обмена опытом.

4

Подведение итогов работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД

за 2020/2021 учебный год

 

1. Анализ работы районного методического объединения за учебный год.

2. Диагностика  запросов и предложений педагогических работников.

3. Защита-презентация тем по самообразованию.

 

Профессионально-творческий отчет работы районного методического объединения

 

свернуть

План работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки, ИЗО, воспитателей ГПД Дата проведения: 24 августа 2020 года

развернуть

Время проведения: 14.00

Место проведения: Государственное учреждение образования «Средняя школа №2 г. Воложина»

Участники заседания: учителя начальных классов, музыки, ИЗО,  воспитатели ГПД школ района

 

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

 

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся

 

Цель: оказание нормативно-правовой и научно-методической поддержки педагогам по организации обучения на І ступени общего среднего образования в общеобразовательных учреждениях района

Задачи:

  • проанализировать результаты методической работы за предыдущий учебный год;
  • изучить нормативно-правовую и учебно-методическую базы организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования в общеобразовательных учреждениях;
  • проанализировать особенности преподавания учебных предметов на І ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году;
  • включить педагогов в активную деятельность по обсуждению вопросов

 

План проведения

 

1.Регистрация участников заседания

 

2.Знакомство с планом работы заседания

                                    Стаселович М.И., методист УМК отдела

 

 

3.Анализ деятельности районного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей учреждений общего среднего образования в 2019/2020 учебном году.

                                    Стаселович М.И., методист УМК отдела,

                          Родевич С.Э., учитель начальных классов                                     

                                   ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”,

                                   руководитель РМО учителей начальных классов

 

4. Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2020/2021 учебном году. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса. Инструктивно-методические письма по вопросам организации образовательного процесса.

                         Родевич С.Э., учитель начальных классов                                     

                                   ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”,

                                    руководитель РМО учителей начальных    классов

 

5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета “Изобразительное искусство” и “Основы безопасности жизнедеятельности”.

                         Шакун Т. О., учитель начальных классов                                     

                                   ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”

 

6.Дидактические и диагностические материалы (серия “Компетентностный подход”) как средство формирования предметных компетенций и осуществления различных видов деятельности: познавательной, коммуникативной, поисковой, творческой).

                          Радивилка Е. Н.,учитель начальных классов                                     

                                   ГУО “Гимназия №1 г. Воложина”

 

 

7. Научно-методические журналы как средство информационной поддержки учителей начальных классов и повышения их профессиональной компетентности.

                            Бибик Н. А., учитель начальных классов                                     

                            ГУО “Средняя школа №2 г. Воложина”

 

 

 

8. Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2020/2021 учебном году с учётом анализа результатов предыдущего учебного года.

                          Родевич С.Э., учитель начальных классов                                     

                                   ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина,

                                    руководитель РМО учителей начальных    классов

10. Разное.

 

 

 

Руководитель районного

методического объединения

учителей начальных классов                                      С. Э. Родевич

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебно- методическим

кабинетом управления  по образованию,

спорту и туризму

Воложинского райисполкома                                       В. И. Караник

 

Дидактические и диагностические материалы

1- я ступень

ИЗО

свернуть

План работы  районного методического объединения учителей начальных классов, музыки и воспитателей ГПД

Ноябрь 2020
развернуть

План работы

 районного методического объединения

учителей начальных классов, музыки и воспитателей ГПД

Общая методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся»

Цель: создание условий для личностно-профессионального развития педагогов, совершенствование педагогического мастерства и творчества для успешной реализации учебных задач

Задачи:

  1. Раскрывать пути повышения эффективности учебных занятий через реализацию компетентностного подхода в процессе обучения на l ступени общего среднего образования, используя наиболее действенные методы, приёмы, формы и средства обучения по активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов.
  2. Способствовать обмену опытом по вопросу организации контрольно-оценочной деятельности учащихся.
  3. Создавать условия для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогов и воспитателей, опираясь на их внутренние потребности к самореализации.

2 заседание

Тема: Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями

Место проведения: дистанционно

Дата проведения: 18 ноября  2020 года

Форма проведения:

Участники заседания: представители учебно – методического кабинета управления по образованию, спорту и туризму Воложинского райисполкома, учителя начальных классов, музыки  и  воспитатели ГПД школ района

План работы

  1. Регистрация участников РМО
  2. Знакомство с планом работы РМО

                                                  Стаселович М. И., методист УМК управления

                                                  Родевич С. Э., руководитель РМО

Практический блок

  1. Видеоурок математики во 2 классе. Тема «Чтение, запись, сравнение двузначных чисел. Закрепление»

                                                 Легкодимова Н. В., учитель начальных классов

                                                 ГУО «Средняя школа №2 г. Воложина»

  1. Технологическая карта урока
  2. Самоанализ урока

                                                 Легкодимова Н. В., учитель начальных классов

                                                 ГУО «Средняя школа №2 г. Воложина»

  1. Анализ урока

                                       Участники РМО

 Научно – методический  блок

Выступления:

  1. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями на уроках математики.
  2. Использование учебных пособий нового поколения для организации учебно-познавательной деятельности, для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся на уроках математики.

                                             Родевич С. Э., учитель начальных классов

                                             ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”

 

  1. Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся.

                                          Яблонская Н. Н., учитель начальных классов

                                        ГУО “Гимназия №1 г. Воложина”

  1. Формирование у учащихся начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей деятельности.

                                            Родевич С. Э., учитель начальных классов

                                       ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”

  1. Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов в процессе решения практико-ориентированных задач.

                                       Кононович А. А., учитель начальных классов

                                        ГУО “ Городьковский учебно-педагогический

                                     комплекс детский сад-средняя школа”

Подведение итогов работы

                                                     Стаселович М. И., методист УМК управления

                                                     Родевич С. Э., руководитель РМО

Выступления скачать

Урок математики 2 класс

Буклет РМО №2

Методические рекомендации для педагогов

свернуть

План работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки и воспитателей ГПД

03.03.2021
развернуть
Общая методическая тема: «Совершенствование профессиональной
компетентности учителей начальных классов по вопросам организации
учебно-познавательной деятельности учащихся»
Цель:
создание условий для личностно-профессионального развития
педагогов, совершенствование педагогического мастерства и творчества для
успешной реализации учебных задач
Задачи:
1
Раскрывать пути повышения эффективности учебных занятий через
использование современных средств коммуникаций в процессе
обучения на l ступени общего среднего образования, используя
наиболее действенные методы, приёмы, формы и средства обучения по
активизации
учебно-познавательной
деятельности
учащихся
начальных классов.
2
Способствовать обмену опытом по вопросу организации онлайн-
взаимодействия.
3
Создавать условия для непрерывного совершенствования
профессионального мастерства педагогов и воспитателей, опираясь на
их внутренние потребности к самореализации.
3 заседание
Тема: Использование современных средств коммуникаций, онлайн-
взаимодействия и образовательных интернет-ресурсов при организации
учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов
Место проведения: дистанционно
Дата проведения: 23 марта 2021 года
Форма проведения:
Участники заседания: представители учебно – методического кабинета,
учителя начальных классов, музыки и воспитатели ГПД школ района
План работы
1 Регистрация участников РМО
2 Знакомство с планом работы РМО
Стаселович М. И., методист ГУО
«Воложинский районый методический кабинет»
Родевич С. Э., руководитель РМО
Практический блок
1 Видеоурок математики в 1 классе. Тэма «Замацаванне складання і
адымання лікаў у межах 20»
Явидович О. С., учитель начальных классов
ГУО «Богдановский учебно-педагогический
комплекс детский сад-средняя школа»
2 Технологическая карта урока
3 Самоанализ урока
Явидович О. С., учитель начальных классов
ГУО «Богдановский учебно-педагогический
комплекс детский сад-средняя школа»
4 Анализ урока
Участники РМО
Научно – методический блок
Выступления:
1 Использование информационно-коммуникативных технологий и
электронных средств обучения в образовательном процессе.
Юревич Е. Ф.., учитель начальных классов
ГУО “Средняя школа №2 г. Воложина”
2 ИКТ во внеурочной деятельности.
Акула М. В.., учитель начальных классов
ГУО “Першайский учебно-педагогический
комплекс детский сад – средняя школа”
3 Гигиенические требования к организации образовательного
процесса с использованием ИКТ.
Родевич С. В., учитель начальных классов
ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”
4 Интернет-ресурсы системы образования.
Красковская С. В.., учитель начальных классов
ГУО “ Гимназия №1 г. Воложина”
5 Онлайн-взаимодействие при организации учебно-познавательной
деятельности.
Родевич С. Э., учитель начальных классов
ГУО “Средняя школа №1 г. Воложина”
Подведение итогов работы
Стаселович М. И., ГУО «Воложинский
районый методический кабинет»
Родевич С. Э., руководитель РМО
Руководитель районного
методического объединения
учителей начальных классов С. Э. Родевич
СОГЛАСОВАНО:
Методист ГУО “ Воложинский
районный методический кабинет” Стаселович М. И.
свернуть

Тэхналагічная карта ўрока матэматыкі (Падарожжа Калабка)

развернуть

урок РМО начальных классов

развернуть